У меня теперь своя жизнь..и тебя в ней нет!

Previous Entry Share Next Entry
в году уходящем
brrmana

17 и 18 марта 2012 года в киевском Театре кукол в седьмой раз проходила конференция «Интернет-маркетинг Украины», получившая в этом году статус международной. Место проведения конференции можно считать в чем-то символичным, учитывая то влияние, которое оказывают маркетологи на настроения и действия потребителей.

От имени организаторов конференцию открыл Евгений Шевченко, возглавляющий одну из ведущих украинских компаний в области интернет-маркетинга UAMasters. Он вкратце напомнил участникам, успевшим провести дегустацию утреннего кофе от Totti Caffe, программу мероприятия, которая состояла из 11 секций и нескольких мастер-классов.

ИМУ-2012: весь Интернет – театр, а маркетологи в нем – режиссеры Евгений Шевченко

Первая секция на ИМУ-2012 была посвящена аудитории украинского Интернета и глобальным трендам, обеспечив участником отличным статистическим материалом для осмысления информации из остальных секций. Начинавший её Глеб Вышинский из «GfK Украина» поделился свежими данными по структуре и количеству украинских интернет-пользователей.

Как известно, сегодня уровень проникновения Интернета в Украине зафиксирован на отметке чуть более 40%. Тем не менее, отметил Вышинский, Уанет уверенно подходит к преодолению психологического барьера проникновения в 50%.

При этом становится все более равномерным использование Интернета различными возрастными группами. Сегодня новая среда взаимодействия активно осваивается не только молодёжью, но и пенсионерами, число интернет-пользователей среди которых выросло за последний год на 338%.


?

Log in