У меня теперь своя жизнь..и тебя в ней нет!

Previous Entry Share
(no subject)
brrmana

  • 1
Компания «ОРТО» очень не порядочная!!! Несколько лет покупала у них обувь ребёнку и себе, корсет, воротник , стельки, консультации ортопеда и т.д. 17 июня 2013 года купила ребёнку босоножки ортопедические. Ребёнок стёр себе обе ножки до крови, хотя ранее он такую модель носил и очень нравилось. Явный брак видный не вооружённым глазом!!! Ортопедическая обувь должна быть очень удобной!!! Я пришла через 11 дней после покупки, мне денег не отдали, а сандалии взяли и продавщица сказала, что позвонят в течении 20 дней. Как я и предполагала по истечении двух недель ( гарантийного срока ) они позвонили, сказали - « забирайте босоножки и сдавайте их на экспертизу, так как обувь ношеная». Конечно, мы одели их всего два раза, а иначе как можно проверить обувь. Я была лучшего мнения о вашей компании, господа предприниматели. Ещё забыла написать, новые ботинки после первого же дождика потекли:-((
Предложили после операции компр. трикотаж. Купила. Пришла домой, померяла, маленькие по размеру, а в магазине измеряли. Совести у продавцов совсем нет. Такое впечатление, что побывала на рынке, лишь бы продать им.
Обратитесь в РосПотреб Надзор, с вами сразу вежливо будут разговаривать, поменяют и деньги вернут если потребуется. Сама проходила через это.
Покупаю обувь и другие товары в этой сети салонов (подушку, стельки и массажер). Очень довольна соотношением цена-качество. Прошу объявить благодарность . Всегда получаю полную информацию о товаре.
Купил ребенку ортопедические сандали. ребенок проходил в них примерно неделю, после этого оторвалась и скомкалась стелька. Были новогодние праздники мы уезжали, но не на коробке для обуви не в ней не было сведений о гарантии на данную обувь. Мы по приезду обратились в магазин ОРТО и попросили заменить на аналогичные, но надлежащего качества, по истечении 11 дней нам отказали, сообщив, что это эксплуатационный дефект. Мне не понятно данное заявление, т. к. предназначены сандали для ношения и купленные ранее в нормальных магазинах Geox, ECCO не имели подобных проблем и стоили значительно дешевле этих китайских сандалей, я их купил за 2350 руб. Самое смешное, что жадность этих людей невероятная, мне еще пришлось и пакет полиэтиленовый у них купить чтобы он положили туда то, что я у них купил, реально хохма а не магазин. Я уже купил другие сандали на интернет аукционе примерно в те же деньги но хорошей американской фирмы, а этих господ я планирую наказать по полной программе исходя из всех имеющихся юридических возможностей, чтобы прекратили наконец "савок"и начали нормально работать. Призываю всех читающих не терпеть беспредел, а реально в судебном порядке решать возникающие вопросы с такими горе-продавцами.




Ужасное обслуживание, просто хамское обращение в орто. Попросила подобрать бандаж, так как бандаж необходим необычный в связи с большим количеством переломов и необходимостью поддержки внутренних органов одновременно, попросила переговорить с врачом так как не понимаю медицинских терминов, на что была открыто послала продавцом. "Не знает доктор не ходите к нему чему его учили" ответ продавца. Берите че надо и идите. На жалобу оператору реакции нет. Очень желаю данному продавцу, чтоб она никогда не узнала что такое когда твоих родных сбивает пьяный водитель на дороге и после этого 4 дня реанимации 3 операции. Искренне желаю ей и ее родным здоровья........
Компания ОРТО очень не порядочная!!! Несколько лет покупала у них обувь ребёнку и себе, корсет, воротник , стельки, консультации ортопеда и т.д. купила ребёнку босоножки ортопедические за 1940 рублей. Ребёнок стёр себе обе ножки до крови, хотя ранее он такую модель носил и очень нравилось. Явный брак видный не вооружённым глазом!!! Ортопедическая обувь должна быть очень удобной!!! Я пришла через 11 дней после покупки, мне денег не отдали, а сандалии взяли и продавщица сказала, что позвонят в течении 20 дней. Как я и предполагала по истечении двух недель ( гарантийного срока ) они позвонили, сказали - « забирайте босоножки и сдавайте их на экспертизу, так как обувь ношеная». Конечно, мы одели их всего два раза, а иначе как можно проверить обувь. Я была лучшего мнения о вашей компании, господа предприниматели.

Ещё забыла написать, новые ботинки после первого же дождика потекли:-((


Спасибо руководству, что быстро отреагировали на конфликтную ситуацию. Позвонили на следующий день, обсудили создавшуюся ситуацию. Предложили альтернативное решение проблемы, которое всех устроило. Конфликт считаю исчерпанным.

И Вам спасибо, Татьяна, за острый сигнал - такие нештатные ситуации нас многому учат.
Здоровья Вашему ребенку. Если возникнут вопросы в дальнейшем, обращайтесь в пресс-службу компании - мы их решим. Удачи.

Я часто сижу за компьютером. После этого у меня часто болит поясница. Решение проблемы стало возможным после приобретения в Подушки для поддержки и разгрузки спины Теперь работа за компьютером не наносит вред моей пояснице. Продолжительность работы благодаря такой подушке увеличилась на пару часов. Я могу больше времени проводить за компьютером, чем раньше. Очень благодарен за такой товар. Вы действительно предоставляете полезные и нужные вещи.


Предложили после операции компр. трикотаж. Купила. Пришла домой, померяла, маленькие по размеру, а в магазине измеряли. Совести у продавцов совсем нет. Такое впечатление, что побывала на рынке, лишь бы продать им.


Обратитесь в РосПотреб Надзор, с вами сразу вежливо будут разговаривать, поменяют и деньги вернут если потребуется. Сама проходила через это.
Пожаловаться на отзыв

0
0

Покупаю обувь и другие товары в этой сети салонов (подушку, стельки и массажер). Очень довольна соотношением цена-качество. Прошу объявить благодарность продавцу на. Всегда получаю полную информацию о товаре.

Купил ребенку ортопедические сандалии ОРТО, ребенок проходил в них примерно неделю, после этого оторвалась и скомкалась стелька. Были новогодние праздники мы уезжали, но не на коробке для обуви не в ней не было сведений о гарантии на данную обувь. Мы по приезду обратились в магазин и попросили заменить на аналогичные, но надлежащего качества, по истечении 11 дней нам отказали, сообщив, что это эксплуатационный дефект. Мне не понятно данное заявление, т. к. предназначены сандали для ношения и купленные ранее в нормальных магазинах Geox, ECCO не имели подобных проблем и стоили значительно дешевле этих китайских сандалей, я их купил за 2350 руб. Самое смешное, что жадность этих людей невероятная, мне еще пришлось и пакет полиэтиленовый у них купить чтобы он положили туда то, что я у них купил, реально хохма а не магазин. Я уже купил другие сандали на интернет аукционе примерно в те же деньги но хорошей американской фирмы, а этих господ я планирую наказать по полной программе исходя из всех имеющихся юридических возможностей, чтобы прекратили наконец "савок"и начали нормально работать. Призываю всех читающих не терпеть беспредел, а реально в судебном порядке решать возникающие вопросы с такими горе-продавцами.



  • 1
?

Log in